«Ростелеком» установил переговорные кабины в московском метрополитене. Первые устройства компания разместила совместно с Дептрансом Москвы на пересадочных узлах «Комсомольская» и «Нижегородская». Внутри кабин пассажиры могут провести деловой звонок, видеовстречу или поработать в тишине прямо в пути.
Переговорные кабины «Ростелекома» представляют компактные звукоизолированные акустические капсулы с затемнёнными стёклами. Внутри они оборудованы всем необходимым для комфортной работы, включая розетки на 220В, порты USB и Type-C. Освещение и климат можно настроить под свои предпочтения.
Кабины можно забронировать через специальное мобильное приложение RTK Sharing (есть версия для App Store, Google Play и RuStore).
Разработчики проекта пояснили, что, по своей сути, это новый формат персонального рабочего пространства в городской среде. Например, пользователям теперь даже в метро можно спокойно провести деловую встречу или поработать.
«Сервис шеринга цифровых кабин уже оценили жители 12 городов‑миллионников. Обычным пользователям он позволяет спокойно совершить звонки родным и друзьям или решить рабочий вопрос в людных местах. Предприниматели, занятые в малом и среднем бизнесе, могут использовать технологичные кабины как мобильные офисы. Наконец, для владельцев объектов недвижимости — это возможность увеличить трафик и повысить лояльность посетителей. Установка кабин создаёт привлекательную и удобную среду, которая стимулирует людей оставаться дольше и чаще возвращаться. Теперь кабины как удобное акустическое пространство для решения срочных вопросов во время ежедневных поездок стали доступны и пассажирам московского метро», — рассказал вице‑президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома» Тимофей Абраменко.
Источник: habr.com