2009 г. по специальности Логопед образовательных и медицинских учреждений (Нижегородский институт развития образования)
2004 г. Квалификационные курсы для учителей-логопедов (Нижегородский институт развития образования)
2010 г. Квалификационные курсы для учителей-логопедов (Нижегородский институт развития образования)
2013 г. Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов (Учебный центр "Логопед-Мастер")
2013 г. Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией (Учебный центр "Логопед-Мастер")
2014 г. Формирование фонематических представлений у дошкольников с помощью оригинальных игровых приемов (Мерсибо)
2014 г. Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС (Мерсибо)
2015 г. Условия обеспечения эмоционального комфорта и индивидуализации дошкольника в соответствии с ФГОС ДО (Нижегородский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского)
2015 г. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников (Мерсибо)
2015 г. Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушения чтения и письма у детей с ОВЗ (Мерсибо)
2015 г. Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими задержку речевого развития (Мерсибо)
2015 г. Новые и традиционные методы автоматизации поставленных звуков у детей с ОНР (Мерсибо)
2015 г. Использование интерактивной игры в период подготовки ребенка к школе. Обучение в игре (Мерсибо)
2015 г. Интерактивные приемы развития лексической базы у детей с особенностями речевого развития (Мерсибо)
2016 г. Применение ИКТ в ежедневной практике детского специалиста (Мерсибо)
2016 г. Дисграфия и дизорфография. Вариативные стратегии преодоления нарушений письма у школьников (Открытый университет непрерывного образования)
2017 г. Проведение обследования и игровых занятий с помощью интерактивных и настольных игр (Мерсибо)
2017 г. Формирование положительной мотивации к обучению у детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр (Мерсибо)
2018 г. Основы нейропсихологической диагностики в детском возрасте (Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия)
2018 г. Нейропсихология (НицДН им. А.Р.Лурия)
2018 г. Авторская интерактивная презентация (Томский государственный педагогический университет)
2019 г. Использования нейропсихологического подхода при подготовке к школе (ЛогопедПрофи)
2019 г. Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи (ЛогопедПрофи)
2019 г. Дисграфия: методы диагностики, коррекции и профилактики нарушений (Logoprofy)
2019 г. Логопедический массаж (Logoprofy)
с 1995 по 2013 г. в должности учитель — логопед ДОУ (Детский сад )
с 2013 по 2019 г. в должности учитель — логопед (Детский сад и школа им. С.В.Михалкова)