ВАЗ 2108 _Акула _Тюнинг ВАЗ

Похожее видео



Оценок: 1525 | Просмотров: 414385
ВАЗ 2108 «Акула»- это тюнинг ваз, проект двух братьев: Андраника и Арсена Вартановых. Этот проект завоевал славу и любовь у автолюбителей России
В своём тюнинг-проекте братья использовали автомобиль ВАЗ 2108 1996 г.в.была куплена в 2005 году,• Двигатель 1.6, в обычной стандартной комплектации.Сначала братья решили всего лишь занизить подвеску, но после этого они всё таки пришли к выводу подвергнуть автомобиль наиболее глубокой переделке
Уникальный в своём роде автомобиль!
на создание которого ушло более 3х лет…
— полностью заменена подвеска автомобиля
— установлены под рамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров
— 90% крыши панорама
— все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм)
— сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора)
— изготовленный нами стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— колёса A-TECH SHNAIDER R17/40/215
— весь перед из пластика
— система торможения вакуум TRW LUCAS
— передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P
— задние тормозные диски 14д АЛНАС, суппорта ДИЗАЙН СЕРВИС
— под капотом турбина Greddy TD05H
— перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ
— ресивер SVR 3.5 литра
— кованные поршня, облегченные шатуны
— интеркуллер для воздушного охлаждения
— дополнительная система масленого охлаждения
— двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
— выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60мм нерж.
— средняя часть пламя гаситель
— задний бочек STINGER переделанный под TURBO
— диск сцепления керамика CLACH NET
— корзина MEC ARM,
— 4х кг. блокировка
— приблизительная мощность 250л.с.


Канал про все то, что на колесах. Подписывайтесь, будьте в курсе новинок.